Записаться
на сервис
Кабинет
телефон 454 - 60 - показать
Записаться
Акции Обзор СТО Услуги Вакансии Контакты Личный кабинет
СТО Орбита/Услуги/Замена масла вариатора

Замена масла вариатора

СТО Орбита Геарбокс -  специализированный цех по обслуживанию и ремонту вариаторов с самым современным оборудованием, позволяющим производить полный цикл ремонта CVT от входящей диагностики и дефектовки, до ремонта гидротрансформатора и гидроблока. Замена масла вариатора - специализация Орбита Геарбокс. Также мы имеем большой опыт в ремонте бесступенчатых трансмиссий Jatco JF010E, JF011E, JF015E, JF016E. Чтобы вариатор преждевременно не вышел из строя, нужно тщательно следить за уровнем и качеством рабочей жидкости. Производитель рекомендует регулярно проводить техническое обслуживание - замена масла, фильтров тонкой и грубой очистки должна проводиться каждые 60 000 км пробега.

 

Что меняется при замене маcла CVT?

Наши специалисты проводят регламентные работы по обслуживанию вариаторов, такие как: замена масла методом слив-залив, аппаратная замена масла, замена масла со снятием поддона чисткой магнитов, заменой масляных фильтров , чистка радиатора охлаждения. Выполняем плановое обслуживание вариаторов в соответствии с заводскими предписаниями (по регламенту замена масла каждые 60 000 км, но интервал рекомендуется сократить до 45 000 км при эксплуатации в тяжелых условиях). Фирменные масла NS-2 и NS-3, фильтры тонкой и грубой очистки, прокладки поддона всегда в наличии.

JF011E (устанавливается на Ниссан, Митсубиси, Рено и многие другие автомобили) –  настоящий лидер среди всех бесступенчатых трансмиссий с многомиллионным объемом производства. Такую популярность вариатор заслужил благодаря своей надежности, комфортности и неприхотливости в обслуживании. В конструкции предусмотрено два фильтра – внутренний (грубой очистки) и внешний картридж тонкой очистки. Первый имеет металлический корпус с фильтровальной сеткой внутри и заборной трубкой в нижней части. Его желательно менять каждый раз при замене масла в CVT, ведь именно в нем оседает основной объем стружки, которую не смогли задержать магниты на поддоне. 

Записаться на сервис
Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.
Записаться на сервис
фото
фото
фото
Способы замены масла вариатора

Стоимость частичной замены масла АКПП/вариатора методом "слив-залив" - 1 200 руб. 


Итак, “слив-залив” – это самый простой и распространенный способ замены масла АКПП. С его помощью обновляется до 50% старого масла. В таком случае происходит не замена жидкости автоматической коробки передач, а ее обновление. Около половины объема масла все остается в механизме и слить остатки не предоставляется возможным. Масляные фильтры не меняются, магниты не очищаются.

 

Стоимость аппаратной замены масла АКПП/вариатора без замены фильтров, чистки магнитов и без снятия поддона - 2400 руб.

Для аппаратной замены масла АКПП или вариатора на СТО Орбита используется профессиональное оборудование фирмы Sivik. Даже если на АКПП нет контрольного щупа, можете быть абсолютно спокойны – установка берет данные из базы и “знает” сколько потребуется жидкости для выставления правильного уровня на любом автомобиле. Все это выполняется в автоматическом режиме без участия человека. Для замены требуется от полутора до двух заливочных объемов.

3

Стоимость замены масла «слив-залив» со съемом поддона, чисткой магнитов и заменой фильтров - 2 900 рублей + 900 рублей, если есть внешний фильтр.

С помощью этого способа обновляется до 70% старого масла. Прогретый автомобиль поднимается на подъемнике и через пробку сливается рабочая жидкость. Снимается поддон и фильтр грубой очистки. При этом сливается еще около литра масла, то есть замена получается более полной по сравнению с методом “слив-залив” без демонтажа поддона. Если конструкцией предусмотрен внешний бумажный картридж тонкой очистки – он меняется на новый. 

 

Стоимость аппаратной замены масла АКПП с заменой фильтров, снятием поддона и чисткой магнитов - 4 800 руб. Если внешнего фильтра нет - 3 900 руб.

Аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона, заменой фильтров и чисткой магнитных уловителей - это лучший способ, при котором обновляется до 95% объема рабочей жидкости. Обычно такой вид замены применяется при переходе на другую марку масла, а также при ремонте АКПП. Его желательно делать на пробеге 50 000 – 60 000 км. Применять его можно только на обслуживаемой трансмиссии, где есть возможность снять поддон и заменить фильтры.

фото
фото
фото
Контакты
ул. ​Руставели, 59, литера Е
м. Гражданский проспект
Показать
ул. ​Руставели, 59, литера Е
м. Гражданский проспект
Схема проезда
Яндекс карта
Телефон
8 (812) 454 .. ..
Показать телефон
Режим работы
Пн-Вс:
09:00-21:00
Кожевенная линия 29к13
Васильевский остров
Показать
Кожевенная линия 29к13
Васильевский остров
Схема проезда
Яндекс карта
Как проехать
Телефон
8 (812) 454 .. ..
Показать телефон
Режим работы
Пн-Вс:
09:00-21:00
ул. Маршала Говорова д. 29
м. Кировский завод
Показать
ул. Маршала Говорова д. 29
м. Кировский завод
Схема проезда
Яндекс карта
Как проехать
Телефон
8 (812) 454 .. ..
Показать телефон
Режим работы
Пн-Вс:
09:00-21:00
Арсенальная набережная, д. 1
м. Пл. Ленина
Показать
Арсенальная набережная, д. 1
м. Пл. Ленина
Схема проезда
Яндекс карта
Как проехать
Телефон
8 (812) 454 .. ..
Показать телефон
Режим работы
Пн-Вс:
09:00-21:00
Следующая услуга
© 2023 СТО Орбита
Информация на сайте не является публичной офертой
Разработка сайта - Студия АЙВИКС