Записаться
на сервис
Кабинет
написать: whatsapp viber telegram
телефон 454 - 60 - показать
написать: whatsapp viber telegram
Записаться
Акции Обзор СТО Услуги Контакты Личный кабинет
написать нам
whatsapp viber telegram
СТО Орбита/Услуги/Замена масла вариатора

Замена масла вариатора

СТО Орбита Геарбокс -  специализированный цех по обслуживанию и ремонту вариаторов с самым современным оборудованием, позволяющим производить полный цикл ремонта CVT от входящей диагностики и дефектовки, до ремонта гидротрансформатора и гидроблока. Замена масла вариатора - специализация Орбита Геарбокс. Также мы имеем большой опыт в ремонте бесступенчатых трансмиссий Jatco JF010E, JF011E, JF015E, JF016E. Чтобы вариатор преждевременно не вышел из строя, нужно тщательно следить за уровнем и качеством рабочей жидкости. Производитель рекомендует регулярно проводить техническое обслуживание - замена масла, фильтров тонкой и грубой очистки должна проводиться каждые 60 000 км пробега.

 

Что меняется при замене маcла CVT?

Наши специалисты проводят регламентные работы по обслуживанию вариаторов, такие как: замена масла методом слив-залив, аппаратная замена масла, замена масла со снятием поддона чисткой магнитов, заменой масляных фильтров , чистка радиатора охлаждения. Выполняем плановое обслуживание вариаторов в соответствии с заводскими предписаниями (по регламенту замена масла каждые 60 000 км, но интервал рекомендуется сократить до 45 000 км при эксплуатации в тяжелых условиях). Фирменные масла NS-2 и NS-3, фильтры тонкой и грубой очистки, прокладки поддона всегда в наличии.

JF011E (устанавливается на Ниссан, Митсубиси, Рено и многие другие автомобили) –  настоящий лидер среди всех бесступенчатых трансмиссий с многомиллионным объемом производства. Такую популярность вариатор заслужил благодаря своей надежности, комфортности и неприхотливости в обслуживании. В конструкции предусмотрено два фильтра – внутренний (грубой очистки) и внешний картридж тонкой очистки. Первый имеет металлический корпус с фильтровальной сеткой внутри и заборной трубкой в нижней части. Его желательно менять каждый раз при замене масла в CVT, ведь именно в нем оседает основной объем стружки, которую не смогли задержать магниты на поддоне. 

Записаться на сервис
Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Записаться на сервис
фото
фото
фото
Способы замены масла вариатора

Стоимость частичной замены масла АКПП/вариатора методом "слив-залив" - 1 200 руб. 


Итак, “слив-залив” – это самый простой и распространенный способ замены масла АКПП. С его помощью обновляется до 50% старого масла. В таком случае происходит не замена жидкости автоматической коробки передач, а ее обновление. Около половины объема масла все остается в механизме и слить остатки не предоставляется возможным. Масляные фильтры не меняются, магниты не очищаются.

 

Стоимость аппаратной замены масла АКПП/вариатора без замены фильтров, чистки магнитов и без снятия поддона - 2400 руб.

Для аппаратной замены масла АКПП или вариатора на СТО Орбита используется профессиональное оборудование фирмы Sivik. Даже если на АКПП нет контрольного щупа, можете быть абсолютно спокойны – установка берет данные из базы и “знает” сколько потребуется жидкости для выставления правильного уровня на любом автомобиле. Все это выполняется в автоматическом режиме без участия человека. Для замены требуется от полутора до двух заливочных объемов.

3

Стоимость замены масла «слив-залив» со съемом поддона, чисткой магнитов и заменой фильтров - 2 900 рублей + 900 рублей, если есть внешний фильтр.

С помощью этого способа обновляется до 70% старого масла. Прогретый автомобиль поднимается на подъемнике и через пробку сливается рабочая жидкость. Снимается поддон и фильтр грубой очистки. При этом сливается еще около литра масла, то есть замена получается более полной по сравнению с методом “слив-залив” без демонтажа поддона. Если конструкцией предусмотрен внешний бумажный картридж тонкой очистки – он меняется на новый. 

 

Стоимость аппаратной замены масла АКПП с заменой фильтров, снятием поддона и чисткой магнитов - 4 800 руб. Если внешнего фильтра нет - 3 900 руб.

Аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона, заменой фильтров и чисткой магнитных уловителей - это лучший способ, при котором обновляется до 95% объема рабочей жидкости. Обычно такой вид замены применяется при переходе на другую марку масла, а также при ремонте АКПП. Его желательно делать на пробеге 50 000 – 60 000 км. Применять его можно только на обслуживаемой трансмиссии, где есть возможность снять поддон и заменить фильтры.

фото
фото
фото
Записаться на сервис
Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Контакты
ул. Маршала Говорова д. 29
м. Кировский завод
Показать
ул. Маршала Говорова д. 29
м. Кировский завод
Схема проезда
Яндекс карта
Как проехать
Телефон
8 (812) 454 .. ..
Показать телефон
Режим работы
Пн-Вс:
09:00-21:00
Арсенальная набережная, д. 1
м. Пл. Ленина
Показать
Арсенальная набережная, д. 1
м. Пл. Ленина
Схема проезда
Яндекс карта
Как проехать
Телефон
8 (812) 454 .. ..
Показать телефон
Режим работы
Пн-Вс:
09:00-21:00
Кожевенная линия 29к13
Васильевский остров
Показать
Кожевенная линия 29к13
Васильевский остров
Схема проезда
Яндекс карта
Как проехать
Телефон
8 (812) 454 .. ..
Показать телефон
Режим работы
Пн-Вс:
09:00-21:00
© 2021 СТО Орбита
Разработка сайта - Студия АЙВИКС