Записаться
на сервис
написать: whatsapp viber telegram
телефон 454 - 60 - показать
написать: whatsapp viber telegram
Записаться
Акции Обзор СТО Услуги Контакты
написать:
whatsapp viber telegram
СТО Орбита/Услуги/Замена масла АКПП

Замена масла АКПП, замена масла в "автомате"

В АКПП масло помимо смазывающей функции выполняет передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Во время работы выделяется большое количество тепла, и оно разогревается выше 100 градусов Цельсия. Если температура превышает эту отметку, начинается ускоренный износ всех узлов. Даже при однократном перегреве, жидкость теряет свои характеристики. Если обратиться к официальным регламентам многих автопроизводителей, то в них мы не найдем упоминания о замене масла в коробке автомат. Официалы в один голос говорят, что жидкость заливается на весь срок службы и менять его не нужно. На тематических форумах многие пишут, что проехали более 300 000 км без замены и с коробкой ничего не произошло. Но, если жидкость в АКПП залита на весь срок службы автомобиля, то сколько длится этот период в километрах никто сказать не может. Конечно, если менять автомобиль, когда заканчивается гарантия, то о замене масла в "автомате" можно и не задумываться. Но много ли таких автовладельцев в России? Пожалуй, нет.

 

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Специалисты СТО Орбита рекомендуют производить замену масла АКПП каждые 60 000 км, но, если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях интервал стоит сократить до 45 000 км. К неблагоприятным факторам относятся агрессивный стиль вождения, езда по бездорожью, глубокому снегу/песку, максимальная загрузка автомобиля и буксировка прицепа. 

На старение масла влияют сразу несколько факторов. Во-первых, это загрязнение продуктами износа фрикционов, подшипников и шестерней. Мелкие частицы представляют собой механический мусор, который забивает фильтр и каналы. Второй враг масла – это процесс окисления и выработка пакета присадок, препятствующих пенообразованию. В-третьих, на жидкость пагубно влияет высокая температура. В многих автоматах используется режим частичной блокировки гидротрансформатора, когда фрикцион постоянно буксует в масляной ванне. Износ фрикционного слоя приводит к появлению в масле мелкоабразивной пыли, которая попадает в гидроблок и выводит из строя линейные соленоиды.

Записаться на сервис
Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Записаться на сервис
2 фото
2 фото
Замена масла “слив-залив” без снятия поддона

Стоимость замены масла АКПП методом "слив-залив" - 1 200 руб. 

Первым делом нужно сказать пару слов о разновидностях АКПП. Существуют обслуживаемые виды автоматических трансмиссий, у которых можно снять поддон, заменить фильтр и масло (обычно это старые 4-х ступенчатые гидроавтоматы). Но есть и необслуживаемые “автоматы”. У них нет поддона, а для замены внутреннего фильтра нужно полностью разбирать корпус.     

Итак, “слив-залив” – это самый простой и распространенный способ замены масла АКПП. С его помощью обновляется до 50% старого масла. В таком случае происходит не замена жидкости автоматической коробки передач, а ее обновление. Около половины объема масла все остается в механизме и слить остатки не предоставляется возможным. Масляные фильтры не меняются, магниты не очищаются.

 

"Слив-залив" - самый простой и быстрый способ заменить масло в коробке автомат

Автомобиль загоняется на подъемник и горячее масло сливается через пробку в поддоне. Для замены требуется примерно половина полного заливочного объема. По окончании замены трансмиссия прогревается (проходим селектором по всем положениям) и выставляется уровень масла. Если требуется более качественная замена, производится повторная процедура “слив-залив”. К плюсам метода можно отнести простоту, экономию времени по сравнению с аппаратной заменой, экономию средств (приобретается лишь половина заливочного объема масла) и отсутствие риска повредить АКПП. При всей своей простоте и доступности у этого метода есть два существенных недостатка. 

Во-первых, в картере АКПП, гидротрансформаторе и каналах гидроблока остается до 50% “отработки”, а, во-вторых, грязными остаются фильтр и магниты. Такой способ рекомендуется для АКПП с большим пробегом, так при подключении аппарата велик шанс “склейки” фрикционов. Способ не подходит для “автоматов”, в конструкции которых не предусмотрена сливная пробка.

Полная замена трансмиссионного масла без снятия поддона

Стоимость аппаратной замены масла АКПП без снятия поддона - 2400 рублей.

Для аппаратной замены масла АКПП на СТО Орбита используется профессиональное оборудование фирмы Sivik. Даже если на АКПП нет контрольного щупа, можете быть абсолютно спокойны – установка берет данные из базы и “знает” сколько потребуется жидкости для выставления правильного уровня на любом автомобиле. Все это выполняется в автоматическом режиме без участия человека. Для замены требуется от полутора до двух заливочных объемов.

В отличие от способа “слив-залив” аппарат позволяет без остатка удалить отработанную жидкость вместе со всей грязью со стенок и каналов гидроблока путем полного замещения. Такой способ – это единственная возможность промыть гидротрансформатор, конечно не считая его полной разборки.

Аппаратная замена масла выполняется по определенному алгоритму. Сперва автомобиль загоняется на подъемник, где механик откручивает поддон и сливает масло. Поддон и магниты очищаются от стружки и отложений, меняются фильтры тонкой и грубой очистки. После этого к масляным магистралям посредством переходных штуцеров подсоединяется аппарат Sivik КС-119М. Далее уже работает сам аппарат, в который уже залита новая жидкость.

Замена масла “слив-залив” со снятием поддона

Стоимость замены масла «слив-залив» со съемом поддона, чисткой магнитов и заменой фильтров - 2 900 рублей + 900 рублей, если есть внешний фильтр

С помощью этого способа обновляется до 70% старого масла. Прогретый автомобиль поднимается на подъемнике и через пробку сливается рабочая жидкость. Снимается поддон и фильтр грубой очистки. При этом сливается еще около литра масла, то есть замена получается более полной по сравнению с методом “слив-залив” без демонтажа поддона. Если конструкцией предусмотрен внешний бумажный картридж тонкой очистки – он меняется на новый. 

В обязательном порядке чистятся от стружки магнитные уловители, расположенные в поддоне.  В этом заключается одно из главных достоинств этого метода замены. Если поддон стоял на прокладке, она меняется на новую. Если был приклеен - плоскости очищаются от остатков старого уплотнения, поверхности обезжириваются и поддон клеится на высокотемпературный герметик. В коробку передач заливается новое масло в объеме равном объему слитой жидкости.

У автомобилей с большим пробегом мы настоятельно рекомендуем промывать радиатор охлаждения АКПП. Дорожная грязь со временем забивают тонкие соты, ухудшая теплоотвод. Признаком этого является перегрев трансмиссии при движении на высоких скоростях, когда радиатор обдувается набегающим потоком воздуха. Такой способ предпочтителен для автомобилей с большим пробегом и при покупке автомобиля “с рук”, когда вы не знаете, менялось ли масло в “автомате” или нет.

Полная замена трансмиссионного масла со снятием поддона

Стоимость аппаратной замены масла АКПП с заменой фильтров, снятием поддона и чисткой магнитов - 4 800 руб. ( 3 900 руб. без фильтров )

Аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона, заменой фильтров и чисткой магнитных уловителей - это лучший способ, при котором обновляется до 95% объема рабочей жидкости. Обычно такой вид замены применяется при переходе на другую марку масла, а также при ремонте АКПП. Его желательно делать на пробеге 50 000 – 60 000 км. Применять его можно только на обслуживаемой трансмиссии, где есть возможность снять поддон и заменить фильтры.

В качестве профилактики рекомендуем воспользоваться услугой “промывка гидроблока”. Если пробег автомобиля перевалил за 150 000 км замена аппаратным способом нежелательна. При значительном пробеге масло впитало в себя много грязи от изношенных фрикционов. При подключении аппарата давление поднимет всю грязь со дна и стенок АКПП и забьёт фильтры, соленоиды и каналы гидроблока. Недостаток этого метода лишь один - для полного обновления масла требуется от полутора до двух заливочных объемов. 

Аппаратная замена масла АКПП выполняется по определенному алгоритму. Сперва автомобиль загоняется на подъемник, где механик снимает поддон и сливает масло. Поддон и магниты очищаются от стружки и отложений, меняются фильтры тонкой и грубой очистки. После этого к масляным магистралям посредством переходных штуцеров подсоединяется аппарат Sivik КС-119М. Далее уже работает сам аппарат, в который уже залита новая жидкость. Возможен забор чистого масла как из внутреннего резервуара, так и прямо из канистры. Установка снабжена высокопроизводительным насосом, который позволяет полностью заменить ATF жидкость в любой коробке за 10 минут.

Записаться на сервис
Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Контакты
ул. Маршала Говорова д. 29
Показать
ул. Маршала Говорова д. 29
Схема проезда
Яндекс карта
Как проехать
Телефон
8 (812) 454 .. ..
Показать телефон
Режим работы
Пн-Вс:
09:00-21:00
Арсенальная набережная, д. 1
Показать
Арсенальная набережная, д. 1
Схема проезда
Яндекс карта
Как проехать
Телефон
8 (812) 454 .. ..
Показать телефон
Режим работы
Пн-Вс:
09:00-21:00
© 2021 СТО Орбита
Разработка сайта - Студия АЙВИКС