Записаться
на сервис
Кабинет
написать: whatsapp viber telegram
телефон 454 - 60 - показать
написать: whatsapp viber telegram
Записаться
Акции Обзор СТО Услуги Вакансии Контакты Личный кабинет
написать нам
whatsapp viber telegram
СТО Орбита/Услуги/Удаление катализатора

Удалить катализатор, удаление катализатора с перепрошивкой на СТО «Орбита»

 

Удалить катализатор или заменить на новый? Вопрос, которым задаются автовладельцы, столкнувшиеся с выходом из строя этого дорогостоящего узла. Катализатор или каталитический нейтрализатор является неотъемлемой частью выхлопной системы современного автомобиля и представляет собой емкость с сотами, расположенную между выпускным коллектором и резонатором. Зачастую, нейтрализатор объединен в один узел с коллектором и называется кат-коллектором. В выпускном тракте до и после катализатора установлены от одного до четырех/шести лямбда-зондов. Эти датчики следят за составом выхлопных газов и на основе этих данных ЭБУ корректирует топливную смесь. 

Основная функция каталитического нейтрализатора -  снижение объема вредных выхлопов в атмосферу. Замена катализатора требуется каждые 90 000 - 160 000 километров (в зависимости от условий эксплуатации). В закрытой камере, которая содержит радий, палладий, платину, осуществляется химическое дожигание выхлопных газов, уменьшая вред для атмосферы. В результате на выходе мы имеем менее вредный углекислый газ, воду и азот.

Со временем ячеистая структура катализатора разрушается, оплавляется и перестает выполнять свои функции. На этом этапе многие автовладельцы принимают решение вырезать катализатор, так как стоимость новой детали колеблется в пределах от 50 000 до 140 000 руб. Если оплавленные соты забивают выхлопной тракт, двигатель теряет мощность, повышается расход топлива, а на приборной панели загорается ошибка Check Engine. На некоторых автомобилях при забитом катализаторе срабатывает блокировка запуска двигателя. Еще одной проблемой, является заброс в цилиндры продуктов износа катализатора. В этом случае происходит стремительный износ поршневой группы, а это уже влечет за собой капитальный ремонт двигателя.

 

 

Записаться на сервис
Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Записаться на сервис
3 фото
3 фото
3 фото
текст +фото

Признаки забитого катализатора:

 

  •   Снижение мощности двигателя;
  •   Повышение расхода топлива;
  •   «Плавающие» обороты холостого хода;
  •   Появление резкого запаха выхлопа;
  •   Повышение уровеня шума выхлопа;
  •   Горящий Check Engine на приборной панели;
  •   Пробег более 100 000 километров.
     

На срок службы нейтрализатора выхлопных газов влияет:

 

  •   Качество и октановое число бензина;
  •   Своевременное обслуживание автомобиля (замена воздушного фильтра);
  •   Стиль вождения;
  •   Техническое состояние двигателя;
  •   Запылённость окружающей среды.
3

Как правильно удалить катализатор?

 

Удаление катализатора нужно выполнять правильно. Внутренности необходимо заменить на пламегаситель, прошить ЭБУ под Евро 2 и обязательно отключить датчик/датчики кислорода после катализатора. В некоторых случаях имеет смысл использовать «обманки» кислородного датчика, которые позволяют не перепрошивать бортовой компьютер. Они представляют собой проставку, отодвигающую корректирующий зонд дальше от выхлопных газов. Тем самым фиксируется меньший уровень загрязнений, и бортовой компьютер не выдает сообщений об ошибках.

При грамотной замене катализатора на пламегаситель (стронгер) вы увеличите мощность автомобиля примерно на 5-7% и избавитесь от регулярно горящего “чека”. Пламегаситель представляет собой часть выхлопной системы и работает как первичный глушитель. Он отвечает за разделение потока первичных газов и нормальное функционирование основного резонатора. Стоимость пламегасителя в несколько раз меньше, с его помощью можно немного повысить мощность двигателя и снизить расход топлива. Это связано с тем, что он, в отличие от катализатора, создает меньшее сопротивление выхлопным газам. После замены катализатора на пламягаситель  и отключения второго датчика кислорода нужно перепрошить ЭБУ. Как результат удаления катализатора - автомобиль действительно становится немного резвее и охотнее отзывается на нажатие педали газа.

4

Плюсы удаления каталитического нейтрализатора:

 

  •   Экономия денег. Не нужно отдавать большую сумму за новую деталь, ресурс которой сильно ограничен;
  •   Увеличение мощности двигателя на 5-7%;
  •   Небольшое снижение расхода топлива;
  •   Отпадает необходимость тщательно следить за качеством топлива;

 

Правильно убрать катализатор с установкой пламягасителя, перепрошивкой блока управления и программным отключением корректирующего датчика кислорода можно на СТО «Орбита» за 2-2,5 часа. Вырезать катализатор – не проблема для наших опытных мастеров-диагностов. Для перепрошивки и сброса ошибок используем только дилерские сканеры. С комфортом скоротать время ожидания вы можете в нашей клиентской зоне с удобными диванами, спутниковым TV, бесплатным Wi-Fi и автоматом со снеками.

Контакты
ул. Маршала Говорова д. 29
м. Кировский завод
Показать
ул. Маршала Говорова д. 29
м. Кировский завод
Схема проезда
Яндекс карта
Как проехать
Телефон
8 (812) 454 .. ..
Показать телефон
Режим работы
Пн-Вс:
09:00-21:00
Арсенальная набережная, д. 1
м. Пл. Ленина
Показать
Арсенальная набережная, д. 1
м. Пл. Ленина
Схема проезда
Яндекс карта
Как проехать
Телефон
8 (812) 454 .. ..
Показать телефон
Режим работы
Пн-Вс:
09:00-21:00
Кожевенная линия 29к13
Васильевский остров
Показать
Кожевенная линия 29к13
Васильевский остров
Схема проезда
Яндекс карта
Как проехать
Телефон
8 (812) 454 .. ..
Показать телефон
Режим работы
Пн-Вс:
09:00-21:00
Следующая услуга
© 2022 СТО Орбита
Разработка сайта - Студия АЙВИКС