Записаться
на сервис
Кабинет
телефон 454 - показать номер
Записаться
Акции Обзор СТО Услуги Вакансии Контакты Личный кабинет
СТО Орбита/Услуги/Ремонт системы KDSS

Ремонт системы KDSS

Опыт эксплуатации автомобилей с KDSS в суровых российских условиях показал, что передний и задний гидроцилиндры оказались очень нежными и капризными. В итоге на каждом втором Прадо 150 к 100 000 км пробега требуется замена КДСС гидроцилиндров, а к 150 000 км – основного блока системы.

Для поддержания KDSS в исправном состоянии требуется периодическая очистка узлов, проверка и прокачка гидропривода. Дело в том, что самый дорогостоящий узел (корпус стабилизатора с гидроаккумулятором) расположен под защитным кожухом под днищем автомобиля. При езде по бездорожью он быстро забивается грязью, а в зимнее время года обрастает дорожными реагентами и начинается быстро прогрессирующий процесс коррозии. Первым делом окисляются контакты в разъеме блока – при этом на приборной панели загорается ошибка KDSS. Иногда удается исправить ситуацию полной перепайкой KDSS контактов, смазкой и заменой коннектора, но, как правило, если влага уже давно начала попадать в корпус выходят из строя контакты соленоидов. После паяльных работ стыки блока и крышки герметизируется с помощью мастики или герметик-прокладки, а чтобы повысить антикоррозионную стойкость сам узел покрывается слоем антигравия.

 

Восстановление блока управления

Как показала практика, наиболее уязвимыми являются блоки с пластиковыми корпусами. При ремонте целесообразно заменить такой блок на аналогичный, но с корпусом из металла. Если коррозия уже попала внутрь корпуса, то его разбирают для восстановления. Как правило, ремонт блока КДСС сводится к замене медных катушек, расположенных под главной крышкой. Все корродированные дорожки дублируются отдельными проводами до коннектора. В разъем закладывается специальная токопроводящая смазка, чтобы предотвратить попадания в него грязи и улучшить электрический контакт. Бывают случаи, когда после разборки становится понятно, что блок не подлежит восстановлению. В таком случае узел меняется на новый оригинальный в сборе. Новые блоки KDSS на автомобили Тойота Ленд Крузер Прадо 150 и Тойота Ленд Крузер 200 всегда в наличии. Только оригинал Тойота! Даем гарантию на запчасти и работу по снятию/установке.

Записаться на сервис
Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.
Записаться на сервис
Диагностика системы KDSS
Стоимость услуги
от 500 рублей
Время выполнения
45 минут
Когда выполняется
Ошибки, перекос кузова
Комментарий
Проверяем давления в системе, замеряем дорожный просвет, проверяем сканером на ошибки
Прокачка системы KDSS
Стоимость услуги
от 3 500 рублей
Время выполнения
2 часа
Когда выполняется
Уменьшает крен автомобиля и "клевки" при торможении, выравнивает дорожный просвет
Комментарий
На СТО Орбита используется оригинальный насос для прокачки системы KDSS Toyota
Ремонт и герметизация блока управления KDSS
Стоимость услуги
от 12 000 рублей
Время выполнения
Время выполнения работ зависит от степени повреждений
Когда выполняется
Комментарий
Перепайка проводов коннектора, восстановление электроники, ремонт медных катушек соленоидов, герметизация корпуса блока управления
Регулировка углов установки колес (1 ось)
Стоимость услуги
от 1 900 до 3 500
Время выполнения
1 час
Когда выполняется
После ремонта подвески, рулевого управления, если автомобиль уводит в сторону, если автомобиль уводит при торможении, если идет повышенный износ шин, если криво стоит рулевое колесо
Комментарий
Развал схождение на СТО "Орбита" выполняется на стендах последнего поколения

Диагностика системы KDSS Тойота


Премиальные внедорожники Тойота Ленд Крузер в комплектациях Prestige и Luxe оснащаются активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Как показала практика, система ряд слабых мест и требует регулярной профилактики и диагностики. Диагностика КДСС производится путем замера давления в гидравлическом контуре системы и считывании сканером кодов ошибок. Одной из часто встречающихся ошибок является c1831, которая означает неисправность электромагнитного клапана гидроаккумулятора. Если горит ошибка KDSS нужно срочно делать диагностику системы. Эксплуатировать автомобиль с неработающей системой кинетической стабилизации опасно!

Диагностика KDSS требуется также в случае перекоса кузова. Причин тому может быть несколько – неквалифицированный ремонт ходовой части, выход из строя переднего и/или заднего гидроцилиндра и попадание воздуха в гидравлический контур системы KDSS. Разберем эти моменты подробнее.

Причины возникновения кренов и перекоса кузова

Крен кузова Прадо может появиться после неправильной замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Если при демонтаже втулки не подпереть гидроцилиндр стойкой, в систему попадет воздух и автомобиль накренится на бок. В нашей практике были случаи, когда приходилось исправлять работу других сервисов, возвращая в “горизонтальное” положение LC 200, после замены втулок заднего стабилизатора. Доверяйте ремонт своего автомобиля профессионалам своего дела.

Вторая причина почему Прадо лежит на боку – это неисправности гидроцилиндров. Они расположены на переднем и заднем стабилизаторах по одному на ось. Опыт эксплуатации внедорожников Тойота в суровых российских условиях показал, что дорожная грязь и реагенты выводят из строя дорогостоящие элементы к 80 000 км независимо от манеры вождения и аккуратности водителя. Оригинальные передние и задние гидроцилиндры системы KDSS всегда есть в наличии. После замены обязательна прокачка системы, чтобы удалить попавший в гидропривод воздух.

Третья причина почему может появиться перекос на Ленд Крузер – это завоздушивание гидравлического контура. В этом случае ситуацию исправит замена рабочей жидкости и прокачка системы специальным насосом высокого давления SST. Перед процедурой нужно выставить давление в колесах согласно заводским требованиям, установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и замерить расстояния от земли до кузова над каждым колесом. Разность высот между левой и правой сторонами автомобиля более 2 см говорит о необходимости удаления воздуха из системы.

Как прокачать систему KDSS Прадо 150?

Прокачка КДСС необходима при любом вмешательстве в систему стабилизации будь то замена блока управления, гидроаккумуляторов, гидроцилиндров или магистральных трубок. Часто владельцы Прадо 150 приезжают к нам с жалобами на крены в поворотах, клевки при торможении или явным перекосом кузова. Это признак того, что система требует незамедлительной прокачки и удаления воздуха. Не стоит эксплуатировать автомобиль с неисправной системой KDSS - он непредсказуемо ведет себя на трассе и легко может сорваться в занос.

На СТО Орбита есть оригинальный насос для прокачки Toyota и предназначен он для нагнетания высокого давления в систему (до 5 МПа) с целью удаления воздуха из гидравлических контуров. Отметим, что аппарат такого уровня есть только у официального дилера. В частных мастерских за такие работы, как правило, не берутся. Перед подключением аппарата в целях безопасности проверяются все разъемные соединения и магистрали на предмет утечек рабочей жидкости. Для удаления воздуха из системы потребуется примерно 6 литров новой жидкости. Все остальные способы прокачки “на коленке” не имеют положительного эффекта и приводят лишь к поломке дорогостоящих гидроцилиндров. 

В качестве гидравлической жидкости в системе используется оригинальное масло Toyota Suspension Fluid AHC 08886-01805, рассчитанное на весь срок службы автомобиля. При прокачке оно заливается в насос высокого давления SST, из шлангов удаляется воздух, и аппарат подключается к впускному каналу на корпусе блока управления (центральное отверстие). Жидкость из насоса постепенно заполняет систему, а остатки воздуха выходят через прокачные штуцеры расположенные на блоке управления и на гидроцилиндрах (по 2 на каждый контур). После прокачки КДСС Прадо 150 все соединения еще раз проверяются на герметичность. Замена жидкости KDSS и прокачка контуров – непростая операция, требующая высокой квалификации и дорогостоящего оборудования. Выполнять ее самому или у соседа по гаражу мы категорически не рекомендуем. Ни один способ кроме использования оригинального прокачного насоса Toyota не позволяет нагнетать в систему такое высокое давление, которое необходимо для полного удаления воздуха. Попытка сэкономить на обслуживании этой системы может дорого обойтись владельцу. Наши механики хорошо знакомы с проблемами системы кинетической стабилизации Тойота и берутся за ремонт любой сложности.

Контакты
Арсенальная набережная д.1
м. Пл. Ленина
Пн-Вс: 09:00-21:00
8 (812) 454-60-60
8 (812) - показать номер
i
Суздальский проспект д.32 корп.2
м. Парнас
Пн-Вс: 09:00-21:00
8 (812) 454-79-79
8 (812) - показать номер
i
ул. ​Руставели д.59Е
м. Гражданский проспект
Пн-Вс: 09:00-21:00
8 (812) 454-79-79
8 (812) - показать номер
i
Кожевенная линия д.29 корп. 13
Васильевский остров
Пн-Вс: 09:00-21:00
8 (812) 454-60-60
8 (812) - показать номер
i
ул. Маршала Говорова д. 29
м. Кировский завод
Пн-Вс: 09:00-21:00
8 (812) 454-60-60
8 (812) - показать номер
i
Следующая услуга
© 2024 СТО Орбита
Информация на сайте не является публичной офертой
Разработка сайта - Студия АЙВИКС