Ремонт приборной панели Форд, ремонт панели Форд Фокус 2 на СТО «Орбита»
Ремонт приборной панели Форд – один из наиболее востребованных видов работ по электрике на Фокус 2 (рестайл и дорестайл) и Симакс, сошедшим с конвейера в период 2004-2011 г. Рано или поздно с ремонтом панели приборов Фокус сталкивается практически каждый владелец. Вот лишь неполный список симптомов, которые свидетельствуют о неполадках со щитком:
- Сообщения на экране бортового компьютера «Разгон уменьшен» или «Неисправность двигателя»
- Горящие или хаотично мигающие индикаторы Check Engine, ABS, ESP;
- Аналогичное поведение наблюдается при проезде неровностей, например, трамвайных рельс;
- Двигатель глохнет и не заводится;
- Зависают или падают стрелки приборов при движении;
- Мигает красный индикатор иммобилайзера на панели;
- Компьютерная диагностика, как правило, показывает ошибку U1900 — проблема с CAN-шиной.
Временно может помочь хлопок по козырьку приборки. На какое-то время неприятные симптомы могут исчезать, но вскоре вернуться в самый неподходящий момент. Поэтому тянуть ремонтом щитка приборов форд фокус 2 не стоит.
Будьте внимательны! В недобросовестных автомастерских неопытных автовладельцев с таким «букетом» ошибок легко могут «развести» на ремонт ДВС или АКПП. Истинной же причиной неисправности являются появляющиеся со временем трещины на плате в местах пайки контактов. Дело в том, что производитель, в угоду современным экологическим нормам, использует для пайки плат приборной панели бессвинцовый припой.
Ремонт щитка приборов Форд Фокус 2/СиМакс стоит 5 500 руб.
2 способа решения проблемы с панелью приборов Фокус
Первый, наиболее затратный, - это замена приборной панели на новую или б/у. Помимо финансовой составляющей (новая «приборка» стоит около 60 000 руб.), у данного метода есть ряд минусов: при установке приборной панели с другого автомобиля необходимо прошивать ключи и адаптировать модуль. Ну и главное – никто не даст гарантию, что подобные проблемы не начнутся вскоре после такого ремонта, так как причина проблемы не устранена.
Второй способ – это ремонт приборов Форд Фокус 2. Для этого откручиваем два винта крепления Torx 25 щитка приборов и, освободив две защелки, вынимаем панель из торпедо. Отсоединяем разъем на обратной стороне и вынимаем защитный экран. Аккуратно снимаем стрелки (пометив их точное положение) так как легко можно повредить шкалу приборов. Далее снимаем шкалу и достаем печатную плату.
Внимательно осматриваем плату под увеличительным стеклом или микроскопом. Особое внимание уделяем качеству пайки контактов, расположенных в 2 ряда (по 16 в каждом). Эрозия и трещины в припое - причина плавающей неисправности. Используя термофен и паяльник, качественно пропаиваем все соединения. Проверяем результаты работы и аккуратно собираем приборную панель в обратной последовательности, особое внимание уделяя положению стрелок. Устанавливаем приборную панель на автомобиль и с помощью сканера сбрасываем ошибки. Ремонт щитка приборов Форд Фокус 2 окончен.
Большой опыт наших электриков-диагностов позволяет производить ремонт панели Фокус 2 быстро и качественно. Все работы занимают всего несколько часов, после чего мастер вместе с вами проверяет, что все ошибки ушли. Даем гарантию – проблемы с приборной доской вас больше не потревожат.