Ремонт подвески, ремонт ходовой части в Санкт-Петербурге
Комфорт и безопасность на дороге во многом зависят от состояния ходовой части автомобиля. Вот почему при обнаружении подозрительных стуков в подвеске и других неполадок в работе требуется незамедлительная диагностика. Если вы заметили, что автомобиль стал плохо «держать» дорогу, неуверенно проходить повороты, появились стуки, скрип, гул – сразу же отправляйтесь в автосервис. Эксплуатация автомобиля может быть опасна! Мы рекомендуем проходить осмотр ходовой части два раза в год.
На СТО Орбита полный осмотр подвески проводится БЕСПЛАТНО при дальнейшем ремонте. Диагностика, как правило, занимает не более 30 минут. Однако, для составления подробного списка рекомендаций мастеру может потребоваться дополнительное время. При желании вы можете лично присутствовать в ремзоне. Все запчасти есть в наличии и по невысоким ценам. Даем гарантию на выполненные работы.
В зависимости от конструктивных особенностей конкретного автомобиля диагностика ходовой может включать:
- Проверку амортизационных стоек, пружин подвески и состояния опорных чашек;
- Проверка люфтов в шаровых соединениях опор рычагов и рулевых наконечниках, ШРУСах;
- Визуальный осмотр резинометаллических шарниров рычагов подвески, подрамников, задней балки;
- Проверка ступичных подшипников колес;
- Проверка состояния втулок и стоек стабилизатора.
Можно ли присутствовать в ремзоне при ремонте своего автомобиля?
Автовладельцы, когда-либо столкнувшиеся с некачественным ремонтом или техобслуживанием своей машины, не доверяют сотрудникам СТО и предпочитают лично следить за процессом. В свою очередь, многие сталкивались с ситуацией, когда представители сервисных станций отказывали в нахождении в ремзоне во время выполнения работ. Лучший совет тут - не доверяете такому автосервису и ищите другой!
СТО Орбита открыта для своих клиентов. Мы разрешаем лично наблюдать за процессом ремонта вашего автомобиля при соблюдении техники безопасности. Категорически запрещается стоять под подъемником и отвлекать механика от работы. Для вашей безопасности непосредственно перед посещением ремзоны выдается спецодежда.
Как проходит диагностика подвески?
Диагностика передней подвески начинается с проверки опор стоек пока автомобиль еще стоит на земле и подвеска загружена. При чрезмерном зазоре (более 1 см) между чашкой опоры и стаканом брызговика опора требует замены (обычно меняют парой). Далее пытаемся раскачать машину и проверяем состояние амортизаторов. Если, после приложения усилия, кузов делает больше двух «раскачиваний», стойки пора менять. Когда автомобиль висит на подъемнике визуально оцениваем состояние амортизаторов - подтёков и запотеваний быть не должно. Следы масла на пыльнике штока или нижней чашке пружины - верный признак «мертвых» стоек.
Дальше беремся двумя руками за переднее колесо и покачиваем его в разных плоскостях - вправо-влево, и вверх-вниз. В первом случае можно услышать стуки рулевой тяги и/или наконечника тяги. Стук при раскачке вверх-вниз говорит об износе шаровой опоры. Впрочем, окончательный приговор ей можно вынести только после проверки монтировкой.
Теперь раскручиваем колесо для проверки состояния ступичного подшипника. Если слышен гул или скрежет, ему требуется незамедлительная замена. Теперь ещё раз раскручиваем колесо и одной рукой беремся за пружину - на ней не должно ощущаться никакой вибрации. Настал черед проверки сайлентблоков рычагов. Их состояние проверяем с помощью монтажной лопатки. Никаких обрывов и отслоений резины на втулках не допускается.
Следующим пунктом проверяем стабилизатор поперечной устойчивости, а точнее его втулки и стойки. Просовываем «монтажку» между подрамником и стабилизатором около втулки и качаем. Если втулка от возраста стала овальной, то стабилизатор будет в ней «гулять». Люфт в стойках проверяется покачиванием стабилизатора рукой в местах креплений. Амортизаторы, пружины, ступичные подшипники, стойки и втулки стабилизатора на задней оси проверяются аналогичным способом. Особого внимания требует задняя многорычажная подвеска - в ней нужно проверить состояние всех сайлентблоков рычагов. При разрывах и отслоении резины требуется замена втулок или рычагов в сборе (продаются комплектом).
Почему ремонт подвески на СТО Орбита это выгодно?
Основным нашим преимуществом является наличие своего склада, на котором мы поддерживаем широкий ассортимент оригинальных запчастей и их качественных сертифицированных аналогов от известных европейских брендов. Все делали подвески и ходовой части на большинство автомобилей есть в наличии. Ступицы в сборе и ступичные подшипники, ШРУСы и привода, детали рулевого управления, шаровые опоры и рычаги подвески, амортизаторы и пружины, опорные подшипники и сайлентблоки подрамника и многое другое. Мы работаем напрямую с официальными дистрибуторами продукции, поэтому цены на запчасти стараемся держать ниже рыночных. Даем гарантию на выполняемые работы. Приезжайте и убедитесь сами!
Если в период действия гарантии большинство автолюбителей предпочитают дилерские центры частным автосервисам, то при обслуживании подержанного автомобиля СТО «Орбита» является едва ли не лучшим вариантом. На сегодняшний день наш автосервис - это три ремзоны, новые подъемники фирмы Otis грузоподъемностью 4,5 т (с легкостью поднимают даже коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое. Нам можно доверять!