Записаться
на сервис
Кабинет
телефон 454 - показать номер
Записаться
Акции Обзор СТО Услуги Вакансии Контакты Личный кабинет
СТО Орбита/Услуги/Ремонт торсионных балок

Ремонт торсионных балок

Подавляющее большинство владельцев автомобилей Пежо и Ситроен с торсионной задней балкой не догадываются о тех проблемах, которые может преподнести им задняя подвеска. Основная проблема, из-за которой требуется ремонт торсионной балки – сама конструкция узла. Слабое место здесь - это посадочное место задних качающихся рычагов на пальцы балки. Рычаги качаются на игольчатых подшипниках, которые, в свою очередь, одеты на пальцах балки. К сожалению, это место защищено от попадания влаги, грязи, соли и других абразивов только слабым сальником. Находится этот узел рядом с колесом и поверхностью земли откуда в него попадает грязь и вода. Со временем сальник начинает пропускать влагу внутрь рычага, что вызывает коррозию пальца и подшипников. Вышедший из строя подшипник своими роликами начинает разбивать посадочное место в рычаге. Такой рычаг восстановлению уже не подлежит. Именно поэтому после 100 000 км пробега требует ремонт балки Пежо/Ситроен.

Виной всему место сопряжения «пальца» балки и качающегося рычага. Сам рычаг двигается по «пальцу», опираясь на тонкие игольчатые подшипники. То есть весь вес задней части автомобиля через «пальцы» задней балки ложится на эти подшипники и уже потом на рычаги подвески. В самых тяжелых случаях начинается износ посадочного места рычага и вместо правильной окружности посадочное место приобретает форму эллипса. В этом случае рычаг уже непригоден для использования.

Так как игольчатые подшипники в какой-то момент прекращают выполнять свою функцию, то рычаг начинает «гулять», болтаться на «пальце». Колесо, которое крепиться к рычагу, под нагрузкой встает криво. Если присесть и посмотреть со стороны заднего бампера, с расстояния 3-5 метров это будет очень хорошо видно. Машина садится низко, в самых тяжелых случаях появляются сильные стуки сзади, колесо стоит настолько криво, что верхней частью шина начинает тереть по задней арке, оставляя видимые следы на покрышке.

Записаться на сервис
Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.
Записаться на сервис

3 варианта решения проблемы

Первый вариант - замена вышедшей из строя торсионной балки на новую заводскую балку в сборе с рычагами и торсионами ( самый быстрый и качественный вариант ). В этом случае мы даем гарантию 1 год при условии установки в нашем автосервисе СТО «Орбита». В среднем это занимает 5 – 6 часов, если в процессе замены не возникают дополнительные сложности. Например, если тормозные магистрали сильно ржавые, то при малейшем касании они ломаются и начинают течь. В этом случае процесс ремонта затягивается. Но нужно заметить, что в случае с Пежо 206 дополнительные трудности возникают достаточно редко. Все необходимые узлы и комплектующие к торсионным балкам у нас всегда есть в наличии и по самым низким ценам.

Второй вариант - замена старой балки на «восстановленную»  балку Пежо/Ситроен. Имея огромный опыт, мы качественно восстанавливаем старые балки в условиях нашего ремонтного цеха. То есть вам предлагается готовый продукт – «восстановленная» балка, у которой заменены «пальцы» и установлены новые игольчатые подшипники. Балка также идет в сборе с рычагами и торсионами. Гарантия при условии установки в нашем сервисе – 3 месяца. Стоимость и сроки замены аналогичны работе по замене новой балки.

Третий вариант – ремонт Вашей балки. Этот вариант можно разделить на этапа снятие / установка ( другими словами замена ) и, собственно, ремонт задней балки. 

Этапы ремонта торсионной балки

Разбор задней балки начинается со снятия задних качающихся рычагов. Для этого необходимо освободить торсионы. В большинстве случаев это сделать непросто, так как за годы эксплуатации торсионы намертво садятся в шлицах рычагов. Поэтому места соединений приходится греть.

После того как балка освобождена от рычагов и торсионов можно оценить состояние «пальцев». В 99% случаев они подлежат замене. Связано это с тем, что на ремонт задней балки Пежо/Ситроен владельцы приезжают, когда ситуация уже запущена. Задние колеса встали «домиком», игольчатые подшипники давно разрушены, рычаги болтаются на «пальцах» и под нагрузкой разрушают верхний закаленный слой. После этого стремительно развивается процесс коррозии, который приводит «пальцы» в полную негодность. Замена «пальцев» задней балки - далеко не самое простая операция. Недаром официальные дилеры в качестве решения проблемы предлагают только заменить балку на новую. 

Следующим этапом посадочные места рычагов освобождаются от остатков игольчатых подшипников, проверяется наличие выработки. После проверки рычагов внутренняя часть зачищается и устанавливается новый комплект игольчатых подшипников.

Настает черед сборки торсионной балки: задние рычаги монтируются на «пальцы», вставляются и взводятся торсионы. Особое внимание нужно уделить моменту регулировки рычагов, ведь ошибка всего на один шлиц дает просадку автомобиля на 2-3 сантиметра. Далее заключительный этап – установка задней балки на автомобиль. Ремонт задней балки Пежо/Ситроен не такое простое дело, как кажется на первый взгляд. Желательно такую работу доверять тем автосервисам, которые понимают о чем идет речь, и выполняли такую операцию неоднократно. 

Контакты
Арсенальная набережная д.1
м. Пл. Ленина
Пн-Вс: 09:00-21:00
8 (812) 454-60-60
8 (812) - показать номер
i
Суздальский проспект д.32 корп.2
м. Парнас
Пн-Вс: 09:00-21:00
8 (812) 454-79-79
8 (812) - показать номер
i
ул. ​Руставели д.59Е
м. Гражданский проспект
Пн-Вс: 09:00-21:00
8 (812) 454-79-79
8 (812) - показать номер
i
Кожевенная линия д.29 корп. 13
Васильевский остров
Пн-Вс: 09:00-21:00
8 (812) 454-60-60
8 (812) - показать номер
i
ул. Маршала Говорова д. 29
м. Кировский завод
Пн-Вс: 09:00-21:00
8 (812) 454-60-60
8 (812) - показать номер
i
Следующая услуга
© 2024 СТО Орбита
Информация на сайте не является публичной офертой
Разработка сайта - Студия АЙВИКС