Ремонт автоэлектрики СПб, ремонт автоэлектроники на СТО «Орбита»
Современный автомобиль уже невозможно представить без сложных электронных систем и помощников, которые сильно упрощают жизнь водителю. Однако, есть здесь и обратная сторона - очень часто, порой в самый неподходящий момент, они выходят из строя. Ремонт электрики авто требуется если у вас, к примеру, не заводится автомобиль или "дурит" сигнализация, иммобилайзер или другая электрическая система. Сложнее становятся автомобили – сложнее становится и электропроводка. Одна только коса электронного блока управления может иметь более сотни проводов. Именно поэтому появление проблем с электрооборудованием требует помощи высококвалифицированного автоэлектрика - простой «прозвон» проводов мультиметром далеко не всегда дает результат.
Многие автовладельцы считают ремонт электрики автомобиля делом нехитрым и своими силами пытаются отремонтировать поврежденный участок электропроводки или самостоятельно установить блок круиз-контроля. Поверьте нашему многолетнему опыту - не стоит этого делать. Мало того, что после неквалифицированного вмешательства цена на ремонт может резко увеличиться, так еще бездумные действия могут привести к пожару и потере автомобиля, а в некоторых случаях и к человеческим жертвам. Доверьте ремонт электроники автомобиля профессионалам.
Ремонт электрики автомобиля всегда начинается с диагностики, в которую входит процесс считывания и расшифровка. Мы используем дилерские сканеры Peugeot Planet,VCM II, Nissan Consult 3+,Toyota Techstream,Renault Can Clip, MUT III, Honda HDS. Это оригинальное дилерское оборудование для автомобилей, оборудованных стандартным диагностическим разъемом.
Стоимость ремонта зависит от времени работы. Один час электрика-диагноста 1 000 руб.
Чтобы предостеречь автовладельцев от вмешательства в электрику авто, выше представлены фотографии Лада Ларгус, который был доставлен к нам в сервис после пожара, вызванного самостоятельным ремонтом проводки.
Установка допоборудования, ремонт электроники автомобиля
Специалисты СТО «Орбита» помимо основной направленности на ремонт и техническое обслуживание автомобилей, могут произвести монтаж дополнительного оборудования и электронных систем, например кнопочных блоков управления режимами работы АКПП. Наши электрики-диагносты грамотно и квалифицированно помогут сделать ваш авто более комфортабельным и безопасным.
Обычно на автомобилях, выпущенных для российского рынка, нет возможности управлять режимами трансмиссии. Это относится, например, к новым моделям Тойота Камри и РАВ4. Причём возможность эта программно предусмотрена, однако и сам блок, и дополнительные провода отсутствуют. Всего есть три режима работы АКПП - Normal, ECO и Sport. Если с первым все понятно из названия, то про остальные стоит сказать пару слов. Эко режим рекомендуется использовать при движении в пробках для экономии топлива. При включенном Спорт режиме вы получаете более быстрый отклик на нажатие педали газа. При выборе режима работы трансмиссии на приборной панели загорается соответствующая иконка.
Первым делом необходимо добавить два дополнительных пина в разъём ЭБУ. Берём оригинальные пины с проводами (от донорской проводки от V70). Новые провода укладываем в общий жгут в моторном отсеке и проводит в салон. Таким образом активируются режимы Normal и Sport. Для того, чтобы стал доступен режим Eco необходимо завести один контакт на блок климат-контроля, который находится в труднодоступном месте, правее педали газа, за печкой. Демонтировав педаль акселератора, достаём блок и добавляем недостающий пин. Все провода подключаем к новому блоку, расположенному чуть левее селектора АКПП. Заводим автомобиль, проверяем работу новых режимов и радуемся результату. Установка блока режимов АКПП Камри занимает около 2 часов.