Развал-схождение
Регулировка углов развал-схождения на СТО "Орбита" выполняется на стендах последнего поколения Hofmann Geoliner 670 XD с технологией 3D и Hunter Hawkeye Elite, сочетающих высочайшую точность, удобство в работе и универсальность. В зависимости от конструкции подвески данная процедура стоит от 1 900 до 4 000 рублей. В конце выдается лист с распечатанными результатами (до регулировки и после).
3D - запатентованная технология Hofmann. Стенд последнего поколения Hofmann Geoliner 670 XD позволяет выполнять регулировку гораздо быстрее и точнее, чем стенды с оптическими датчиками. Все параметры автомобиля находятся в памяти компьютера. Возможные ошибки механика сводятся электроникой к нулю, так как за всеми этапами работ в режиме онлайн следят 4 камеры. В это время на экран монитора выводятся подсказки, какой узел требует в данный момент регулировки. Монтаж мишени очень прост — для установки достаточно прислонить адаптер к диску, закинуть крюки на шину и защелкнуть крепление. Не требуется регулировка под каждый размер диска, цепляется за резину, а не за диск. Устанавливается на любые колеса.
На эту операцию мы даем гарантию 7 дней! Вы получаете лист с распечатанными результатами до регулировки и после.
Когда нужно делать регулировку сход-развала?
- После ремонта подвески (замена рычагов, шаровых опор, сайлентблоков рычагов, сайлентблоков подрамника);
- После ремонта рулевого управления (замена рулевой рейки, рулевого наконечника, рулевой тяги);
- После серьезного восстановительного кузовного ремонта;
- Если автомобиль уводит в сторону при движении на ровной дороге;
- Если автомобиль уводит при торможении;
- Если идет повышенный износ шин;
- Если криво стоит рулевое колесо.
В зависимости от автомобиля и конструкции подвески регулировка углов установки колес может выполняется на обеих осях (автомобили с задней многорычажной подвеской) или только на передней (сзади установлена балка или мост). При этом регулировка всегда начинается с регулировки задней оси, а потом уже передней. Нужно сказать, что при значительных пробегах отрегулировать заднюю ось без ремонта не всегда представляется возможным. Объясняется это тем, что развальные болты намертво закисают. Если прикладывать значительные усилия, есть риск отрыва сайлентблоков или облома развального болта или шайбы, что сразу же ведет к ремонту задней подвески. В таких случаях, если клиент не готов к увеличившимся тратам, мы делаем регулировку только передней оси. Однако, нужно понимать, что это не самое правильное решение.