Перепрошивка двигателя, прошивка Евро 2, прошивка катализатора на СТО «Орбита»
Прошивка Euro 2 обычно нужна при замене каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Удаление катализатора нужно выполнять правильно - только с перепрошивкой ЭБУ двигателя. Внутренности необходимо заменить на пламегаситель и прошить Евро 2 и обязательно отключить датчик/датчики кислорода после катализатора. В некоторых случаях имеет смысл использовать «обманки» кислородного датчика, которые позволяют не прошивать бортовой компьютер. Они представляют собой проставку, отодвигающую корректирующий зонд дальше от выхлопных газов. Тем самым фиксируется меньший уровень загрязнений, и бортовой компьютер не выдает сообщений об ошибках.
При грамотной настройке двигателя вы увеличите мощность автомобиля примерно на 5-7%. При удалении катализатора с прошивкой ЭБУ под Еввро 2 автомобиль действительно становится резвее и охотнее отзывается на нажатие педали газа. Прошивка ЭБУ на Евро 2 без удаления катализатора невозможна. Она отключает контроль по второму лямбда-зонду. Для работы используется PCM Flash или программатор Kess, с помощью которого сначала скачивается оригинальный файл прошивки и потом уже корректируются топливные карты и программно отключаются "дальние" контролирующие лямбда-зонды. После перепрошивки ЭБУ отключаем и изолируем колодку со второго датчика кислорода.
Посмотрите как выполняется прошивка авто под Евро 2 на примере Мазда 6

Стоит ли делать прошивку Евро 2?
Плюсы:
- Повышение мощности на 5-7%;
- Небольшое снижение расхода топлива;
- Повышение плавности хода, исчезновение рывков и подергиваний.
Минусы:
- Запрет выезда машины с прошивкой Евро 2 за границу;
- Лишение гарантии, если автомобиль еще обслуживается у дилера;
- Повышение токсичности выхлопных газов;
- Повышение шумности работы автомобиля.


