Полный осмотр автомобиля, полная диагностика автомобиля на СТО «Орбита»
Приобретение автомобиля, пусть даже нового из автосалона, - это всегда риск, что уж говорить о вторичном рынке. Безусловно, можно найти авто в идеальном состоянии, но и нарваться на откровенно битую машину тоже реально. При выборе подержанного авто следует ответственно подойти к вопросу диагностики ведь такой автомобиль может сильно подпортить ваши нервы и истощить кошелек. На СТО Орбита полная диагностика автомобиля с подробными рекомендациями мастера и распечаткой компьютерной диагностики стоит 1500 рублей. Мы проверяем автомобиль по множеству параметров и в присутствии клиента.
Сперва проводится визуальный осмотр кузова, выявляются повреждения лакокрасочного покрытия, скрытые очаги коррозии и признаки серьезного кузовного ремонта, затрагивающего силовые элементы кузова. На этом этапе мастер определяет, участвовал ли автомобиль в серьезных ДТП, выявляется количество вторично окрашенных элементов, проверяются основные заводские швы и соединения, выявляются места ремонта (сварка, шпаклевка).
Проверяется работа внешних осветительных приборов – фар головного света, ПТФ, сигналов указателя поворота, аварийной сигнализации, стоп-сигналов, габаритных и стояночных огней. Затем мастер осматривает подкапотное пространство на предмет утечек технических жидкостей, проверяет состояние приводных ремней, ремня ГРМ, эффективность работы кондиционера, уровень масла в ГУР, коробке передач и двигателе. Оценивается состояние опор ДВС и КПП, радиаторов охлаждение и резиновых патрубков, выпускной системы.
Что входит в полный осмотр автомобиля?
Осмотр тормозной системы включает проверку утечек рабочей жидкости, уровня тормозной жидкости в бачке, работу вакуумного усилителя тормозов и состояния колодок/дисков. При осмотре ходовой части мастер проверяет амортизаторы, пружины, опорные подшипники, шаровые опоры и рулевые наконечники, ШРУС и их пыльники, сайлентблоки рычагов, подрамника и задней балки. Проверяются ступичные подшипники и втулки/стойки стабилизаторов. Обязательно проверяется состояние шин, балансировка и давление в колесах. Разбалансированные колеса и изношенный протектор резко ухудшают управляемость и повышают вероятность заноса. Износ легко проверить по индикатору на канавке протектора. Если вы не знаете, какое давление выставить в шинах, заводские рекомендации указаны на наклейке в водительском дверном проеме.
Завершается осмотр компьютерной диагностикой двигателя. Для ее проведения к диагностическому разъему подсоединяется оригинальный дилерский сканер. С его помощью в режиме реального времени считываются коды ошибок, по которым можно оценить реальное состояние ДВС и КПП.
Благодаря услуге полная диагностика автомобилей перед покупкой, вы будете уверены, что покупаете надежное и исправное транспортное средство и не попадетесь на уловки мошенников вторичного авторынка. Полный осмотр автомобиля занимает около часа. На время диагностики вы можете с комфортом расположиться в клиентской зоне с мягкими диванами, спутниковым TV, Wi-Fi и горячим кофе.