Диагностика дизельной турбины, проверка турбины на СТО «Орбита»
Специалисты СТО «Орбита» - эксперты в области диагностики и ремонта турбин дизельных и бензиновых двигателей. За более чем десятилетний стаж диагностики турбин накоплен огромный опыт по выявлению и устранению причин выхода из строя турбокомпрессоров, а также профилактики их повторного появления. Можем проверить турбину как на автомобиле, так и привезенную вами.
Диагностика дизельной турбины, не снятой с автомобиля, - самый правильный способ осмотра. При таком подходе можно выявить истинную причину поломки компрессора и все проблемы мотора в комплексе. Это поможет сократить время и стоимость ремонта и получить полную гарантию на выполненную работу. Диагностика турбины на автомобиле включает визуальный осмотр основных систем двигателя. Не допускаются посторонние звуки при работе ДВС, утечки масла, повышенное давление картерных газов, сильное загрязнение сажевого фильтра или катализатора.
Курьезный случай
В нашей практике был случай, когда владелец Ниссан Жук обратился с жалобой на посторонние звуки из вариатора, однако, при более детальном осмотре оказалось, что причиной сильного воя был именно турбокомпрессор. Нужно отметить, что при своевременном обслуживании и соблюдении всех рекомендаций автопроизводителя турбина служит более 100 000 км. Основной причиной выхода из строя «улитки» является неправильная эксплуатация - низкое качество топлива, несоблюдение сроков замены «расходников», использование некачественного масла или увеличение интервала замены.
Диагностика турбины цена
Увидели следы масла во впускном коллекторе - готовьте деньги на ремонт турбины. Небольшой радиальный люфт имеет место быть на б/у турбине, но колесо компрессора не должно задевать за корпус, осевой люфт на исправном агрегате не должен ощущаться вообще.
Частая причина поломки турбины - отсутствие должной смазки. Закоксованные элементы подводящей масляной магистрали четко дают понять, что причиной выхода из строя подшипников, оси и крыльчатки турбины стало масляное голодание. Это происходит из-за несвоевременной замены моторного масла и его низкого качества. Гул при работе компрессора говорит о разбалансировке турбины, свист воздуха вызывается негерметичными соединениями в патрубках от воздушного фильтра к ГБЦ.
Когда нужна диагностика турбины?
- Покупка автомобиля «с рук»;
- Гул или свист компрессора на высоких оборотах;
- Низкое давление наддува;
- Увеличение расхода масла;
- Загрязненное масло и низкое давление масла;
- Повышенный расход топлива;
- Снижение мощности двигателя;
- При разгоне авто из выхлопной трубы валит синий/черный дым. Синий выхлоп говорит о том, что масло попадает в камеру сгорания. Причиной может быть в выходе из строя турбонагнетателя или мотора.
Если на вашем автомобиле присутствует хотя бы один из этих симптомов, рекомендуем как можно скорее провести диагностику турбины двигателя. Мастера СТО «Орбита» рассчитают стоимость ремонта вашей турбины, ответят на все вопросы и запишут на диагностику турбины в удобное для вас время. Запчасти всегда в наличии на нашем складе, даем гарантии на выполненные работы.